5 распространенных мифов, которые мы когда либо слышали

Среди как начинающих рестораторов, так и в обществе тех, кто только решается открыть бизнес в сфере гостеприимства, еще остались своеобразные стереотипы, по отношению к установке систем автоматизации.

Мы собрали для вас 5 самых распространенных из них:

Миф 1. Автоматизация – это очень дорого

Создателями такого предубеждения стали предприниматели, которые в личной практике сталкивались только с дорогими образцами программного обеспечения. Да, лет 15 назад, когда такое ПО только начало появляться, и было далеко не во всех заведениях, его установка действительно стоила денег. Но в 2017 году, когда ассортимент предложений расширился, цена на программу автоматизации стала в разы ниже, и теперь, каждый начинающий предприниматель способен подобрать подходящую по функционалу и стоимости. Например, некоторые компании предлагают возможность не приобретать ПО сразу, а, например,воспользоваться и протестировать весь функционал системы автоматизации, взяв ее в аренду. Проще говоря, вы становитесь обладателем настроенной под ваше заведение программы (договорной период) и совершенно бесплатно, а затем оплачиваете ее арендную стоимость. Программа SERVIO POS доступна именно на таких условиях.

Миф 2. Хорошему ресторану не нужны системы автоматизации.

«Раньше не было никаких систем и рестораны нормально работали». Один из самых главных стереотипных мифов, особенно популярен у тех, кто еще хорошо помнит «старую школу». Но с развитием технологий, подобная оптимизация решает задачи, среди которых комплексная обработка информации от заказа посетителя до учета остатков на складах и в производстве, расчетов с поставщиками. Устанавливая систему автоматизации, вы получите мощнейшее средство для получения оперативной отчетности, отражающей всю работу предприятия, которая при старом ручном управлении была просто невозможна.

Миф 3. Оборудование автоматизации стоит баснословных денег

Этот стереотип является продолжением первого, так как на заре автоматизации в Украине, любая подобная техника стоила внушительных денег. В большинстве случаев для корректной работы такой системы, например в небольшом ресторане, со средней проходимостью, вам понадобится стационарный компьютер или ноутбук, термопринтер для распечатки чеков и  POS-терминал и вам совершенно не понадобятся ни серверное оборудование, ни какая-то другая сложная техника. Всё достаточно просто. Вы будете удивлены, насколько нетребовательными могут быть такие программные комплексы. Правда, для больших заведений  с серьёзной посещаемостью  придется рассматривать более функциональные предложения.

Миф 4. Работать с программой может только специалист.

Неправда. На самом деле  овладеть современными программами автоматизации не сложнее,чем обычным ПК. Пользовательский интерфейс  разработан таким образом, что взаимодействовать с ним сможет вполне далекий от техники человек. Обычно, при установке системы автоматизации, компания интегратор осуществляет обучение персонала по правильной работе с ПО и оборудованием. Что касается самой установки и непосредственного обслуживания таких программ, то этим должны заниматься именно специалисты.

Миф 5. Одно решение на всех.

Существует стереотип, что стоимость ПО для маленького кафе будет такая же, как и для большого ресторанного комплекса, тоесть приобретение всех модулей производится в обязательном порядке. Так можно ли приобрести решение по автоматизации бизнеса по оптимальной цене? Да. Например, программа SERVIO POS разработана таким образом, что вы приобретаете только те модули, которыми планируете пользоваться. Проще говоря, не имеет значения, какого размера ваш бизнес, вы арендовали или приобрели ПО, программа будет устанавливаться индивидуально только под ваши потребности и оплата будет соответствующая.

Как вы видите, большинство стереотипов и заблуждений о системах автоматизации имеют под собой лишь устаревшую почву предубеждений. Система автоматизации, прежде всего, направлена на максимальное решение функциональных задач клиента, хранение информации в единой базе данных и на возможность быстрого экспорта-импорта данных.

Более того, в случае программных сбоев в системе автоматизации, компания-интегратор может оперативно, без выезда к клиенту, осуществлять диагностику системы и указать на пути их устранения в удаленном режиме. Кстати, если вы являетесь клиентом компании Expert Solution и уже используетесь ПО от SERVIO, то для вас есть специальное предложение. Подробности

Похожие статьи

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?