Автоматизация санаториев и медучреждений

Эффективное использование профессиональных знаний и опыта персонала, а также  лечебной базы, возможно только при правильной, оптимальной организации лечебного процесса.  

Инструменты автоматизации позволяют быть  надежнее, гибче, создавая надежную платформу  для дальнейшего расширения. Гибкие настройки программы позволяют интегрироваться под требования и особенности учреждения.

Автоматизация санатория или медучреждения позволяет:

  • Сконцентрировать всю деятельность компании под единое управление;
  • Модернизировать хозяйственную деятельность;
  • Контролировать движение финансов и вести учет;
  • Формировать всю необходимую отчетность по различным параметрам;
  • Рационально использовать имеющиеся ресурсы: кабинеты, залы, бассейны, сауны и т.д;
  • Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • Создавать свою собственную стратегию лояльности;
  • Наладить внутреннюю коммуникацию сотрудников;
  • Автоматизация санаториев и медучреждений

модуль Dr. Eleks в медучреждении
 

 

Модуль Dr. Eleks - комплексный инструмент, позволяющий оптимизировать процесс лечения, изменяя представление врачей и пациентов о качестве медицинского обслуживания. В заведениях санаторного типа, СПА-отелях система «Доктор Элекс» может использоваться вместе с системой Servio HMS, соответственно первая отвечает за медицинскую, СПА составляющую (посещение мед. персонала, спа-процедур) комплексной системы  автоматизации, а вторая за работу с номерным фондом и финансами (бронирование, поселение, расчет гостей).

 

Подробнее

модуль HMS Corporate в медучреждении

 

Модуль SERVIO HMS Corporate - модуль корпоративного бронирования, позволяющий организовать подключение компаний-корпорантов к системе Servio HMS. Использование данного модуля позволит сократить количество задач, выполняемых вашим персоналом, а клиентам – получить удобный web-доступ к оперативной информации о бронях/поселениях своих сотрудников в отеле.

 

Подробнее

модуль HMS Reservation в медучреждении

 

Модуль SERVIO Reservation - инструмент бронирования и оплаты номеров в режиме on-line. В сочетании с системой автоматизации SERVIO HMS даный модуль позволяет существенно повысить удобство бронирования и оплаты номеров, а также упростить процедуру поселения. Все это в комплексе позволит добиться высокой лояльности ваших гостей и существенно увеличить количество продаж.

 

Подробнее

модуль Premier Booker в медучреждении

 

Модуль Premier Booker - простой и интуитивно понятный инструмент, который позволит вашим пользователям совершать бронирование прямо на  сайте в режиме on-line. Инструмент, который позволит Вам демонстрировать, что на вашем сайте всегда самые выгодные ценовые предложения по сравнению с другими источниками онлайн продаж. Помимо номер-ночей у системы есть возможность продавать любые дополнительные услуги. Например, трансферы, СПА процедуры, шампанское в номер, место на парковке

 

Подробне

модуль Price Optimazer в медучреждении

 

Модуль Price Optimazer - программный усовершенствованный продукт, который анализирует цены большого количества онлайн ресурсов. Идеальное решение для отельеров, цель которых сформировать эффективную политику ценообразования на номерной фонд и услуги предприятия, на основании тщательного анализа динамической политики ценообразования всех игроков на рынке. 

 

Подробнее

модуль Loyalty Program в медучреждении

 

Модуль SERVIO LoyaltyProgram - инструмент для управления и формирования системы лояльности клиентов, а так же для реализации всевозможных акций и бонусных программ. Гибкость настроек системы позволяет настроить любые правила проведения как временных, так и постоянных маркетинговых мероприятий. Даный инструмент работает в связке с программами учета, такими как Servio POS, Servio HMS и другими, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим оборудованием.

 

Подробнее

модуль Loyalty Program в медучреждении

 

Модуль SERVIO SIP-connection - является дополнительным сервисом для системы SERVIO HMS. Этот модуль интегрируется с IP-телефонией и позволяет на экране монитора видеть контактную информацию о звонящем. Использование модуля SERVIO SIP-connection упростит работу по принятию входящих звонков и существенно облегчит работу по их обработке. При установке данного модуля вы сможете поднять скорость и качество обслуживания клиентов, делая процесс обращения простым и эффективным.

 

Подробнее

модуль POS в медучреждении

 

Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.

 

Подробнее

модуль Work Desk в медучреждении

 

Модуль SERVIO Work Desk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.

 

Подробнее

модуль Work Time в медучреждении

 

Модуль SERVIO Work Time - устанавливается на терминале обслуживающего персонала. Точно фиксирует время прихода и ухода с работы сотрудников путем считывания персональной карты; Возможность формирования отчетов по каждому сотруднику и в целом.

 

Подробнее

модуль Info Monitor в медучреждении

 

Модуль SERVIO Info Monitor - устанавливается на мониторе / ТВ-панели в зале на видном для посетителей месте с целью отображениея состояния заказов для клиентов. Возможно подключение рекламных видео-роликов или меню.

 

Подробнее

модуль POS Report  в медучреждении

 

Модуль SERVIO Report  - устанавливается на ПК администратора, управляющего и/или директора. Модуль позволяет получать разнообразную информацию по работе предприятия - итоговые отчеты, товарные отчеты по кассе, анализ объемой продаж за любой период времени в различных разрезах по персоналу, кассирам и конкретному месту продаж. 

 

Подробнее

модуль POS Pocket  в медучреждении

 

Модуль SERVIO Pocket  - это версия программы для планшетов и мобильных телефонов, которая существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как позволяет мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента.  Инструмент работает в связке с программами учета, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим термопринтером или фискальным регистратором, что  аналогично работе на стационарном оборудовании, так как все данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice

 

Подробнее

модуль App Report в SPA

 

Программное обеспечение SERVIO Statistics предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для ресторана).

 

Подробнее

модуль Back Office в медучреждении

 

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией 1С: Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS SERVIO POS и обмен информации с бухгалтерской программой 1С. Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

 

Подробнее

модуль HMS в медучреждении

 

Модуль SERVIO HMS - инструмент для упрощения ведения гостиничного бизнеса  и автоматизации работы всех его подразделений для максимального контроля и оценки деятельности, управления персоналом, ведения статистики и отчетности.  Даный модуль обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания клиентов и учета пожеланий каждого гостя, а также четко разграничивает функции сотрудников, посредством строго индивидуального доступа к системе. Автоматизация всех технологических процессов места размещения: бронирование, регистрация гостей и учет иностранных граждан, расчеты с гостями, управление номерным фондом, горничные, ночной аудит и т.д.

 

Подробнее

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?