III Всеукраинский Гостиничный Форум 2018

III Всеукраинский Гостиничный Форум 2018

08.10.2018

Уважаемые партнеры, клиенты и друзья нашей компании! Мы приглашаем вас посетить гостиничный форум..

Криптовалюты - новые технологии, в ногу с которыми движутся продукты SERVIO!

Криптовалюты - новые технологии, в ногу с которыми движутся продукты SERVIO!

06.06.2018

И мы предлагаем вам делать это вместе с нами! Криптовалюты, блокчейн и биткоины: думаем, что вы ..

Упрощаем и ускоряем проведение инвентаризации с помощью бесконтактного ТСД

Упрощаем и ускоряем проведение инвентаризации с помощью бесконтактного ТСД

18.05.2018

            У вас пропадают складские запасы и невозможно на складе чт..

Форум "Три кита гостеприимства"

Форум "Три кита гостеприимства"

16.02.2018

Уважаемые партнеры, клиенты и просто друзья нашей компании в Республике Беларусь! Мы приглашаем вас ..

Гибридные концепции: антикафе, хабы и тайм-клубы

Гибридные концепции: антикафе, хабы и тайм-клубы

05.02.2018

Из года в год мы видим, как меняются тенденции ресторанного бизнеса в точной синхронности с другими ..

Подробнее о модуле SERVIO OrderMonitor

Подробнее о модуле SERVIO OrderMonitor

23.01.2018

Модуль SERVIO OrderMonitor – это профессиональная система для визуализации заказов на кухне и ..

Типы оплат в SERVIO POS

Типы оплат в SERVIO POS

18.01.2018

Современные системы автоматизации предприятий сферы обслуживания  в 2018 году просто обязаны ко..

Тренды ресторанного бизнеса  в 2018

Тренды ресторанного бизнеса в 2018

16.01.2018

Из года в год мы видим, как меняются тенденции ресторанного бизнеса в точной синхронности с другими ..

C наступающими праздниками!!!

C наступающими праздниками!!!

29.12.2017

Уважаемые клиенты и парнеры! Весь коллектив компании Expert Solution cпешит поздравить Вас с нас..

Ключевые вопросы при выборе системы автоматизации:

Ключевые вопросы при выборе системы автоматизации:

09.11.2017

Высокая динамика развития в сфере обслуживания  требует постоянного совершенствования инструмен..

5 распространенных мифов, которые мы когда либо слышали

5 распространенных мифов, которые мы когда либо слышали

09.11.2017

Среди как начинающих рестораторов, так и в обществе тех, кто только решается открыть бизнес в сфере ..

Автоматизация бизнес-процессов, как общемировой тренд

Автоматизация бизнес-процессов, как общемировой тренд

09.11.2017

Бизнес в цивилизованных странах давно внедряет системы автоматизации, от мелких кафетериев до крупны..

CargoPod – робомобиль для доставки продуктов

CargoPod – робомобиль для доставки продуктов

09.11.2017

В течении двух недель, самоуправляемый электромобиль CargoPod, созданный компанией Oxbotica, доставл..

Автоматизация сферы обслуживания и будущее

Автоматизация сферы обслуживания и будущее

09.11.2017

Билл Гейтс однажды заметил, что автоматизация, применяемая для любой работы, увеличивает ее эффектив..

Отличное предложение для клиентов Expert Solution

Отличное предложение для клиентов Expert Solution

02.11.2017

Услуга хранения резервной копии от ExpertSolution   О том, что создание резервных ко..

Новые инструменты для реализации программ лояльности от SERVIO

Новые инструменты для реализации программ лояльности от SERVIO

02.11.2017

Вы владелец бизнеса в сфере гостеприимства? Тогда попробуйте честно ответить на следующие вопросы: ..

Автоматизация игровой зоны от SERVIO

Автоматизация игровой зоны от SERVIO

02.11.2017

С развитием сферы развлечений cтали невероятно популярны детские игровые зоны - аттракционы, игровые..

Управленческий учет. Цели и особенности.

Управленческий учет. Цели и особенности.

02.11.2017

Многие предприниматели хоть раз, но сталкивались с вопросом реальной эффективности их бизнеса. Рацио..

Технологический прогресс в области ритейла

Технологический прогресс в области ритейла

02.11.2017

Технологический прогресс в области ритейла С недавнего времени автоматизация ритейла может косн..

SERVIO POS Order Monitor – двухсторонняя связь между поваром и официантом

SERVIO POS Order Monitor – двухсторонняя связь между поваром и официантом

08.04.2014

Своевременное выполнение заказов с учетом пожелания гостей, пожалуй, самый главный показатель качест..

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?