Поддержка

Полный контроль

Полный контроль

Процессы выполнения заявки от начала и до конца
История по выполненным работам

История

по выполненным работам хранится в базе данных
Высокая скорость обслуживания

Согласование

заявки(стоимость работ) в online-режиме
Контроль выполненных работ

Информированность

уведомления на email о ходе выполнения работ
Экономия времени

Экономия времени

на обслуживание программного процесса
Простой контроль заявок на всех стадиях

Высокая скорость

и качество обслуживания

Поддержка

Информационные материалы

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

Инструкции

Руководство пользователя

Мы позаботились о том, чтобы работа с инструментами автоматизации Servio была предельно простой для пользователя, а этап адаптации и обучения максимально быстрым. Для этого мы создали подробную инструкцию с пошаговым руководством действий.

Следуйте рекомендациям по использованию программных продуктов Servio - ведение отчетности и учета, настройка программ лояльности, установка дополнительных модулей и работа с ними.

Эта и другая полезная информация в открытом доступе для пользователей системой автоматизации в Servio wiki.

SERVIO wiki

Журнал изменений

Все программные продукты Servio постоянно модернизируются – расширяется функционал, устраняются ошибки и дорабатываются дополнительные возможности существующих модулей, в соответствии с современными требованиями ведения бизнеса.

Мы принимаем во внимание пожелания и рекомендации пользователей системы Servio, анализируем их и после тестирования реализуем в новых версиях продукта.

Все изменения, вносимые нами в систему, регистрируются в online журнале Servio change list.

SERVIO change list

FAQ

Внедрение системы в типовой отель осуществляется в течение 3-4 недель, а ресторан с 2-3 точками продаж будет готов к запуску через 2 недели.

Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и индивидуальном порядке и производится в on-line и off-line режимах, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.

Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято в аренду. Это, кстати, идеальное решения для начинающих предпринимателей или только открывшихся новых заведений, поскольку позволяет сократить первичные затраты на запуск нового бизнеса. 

При просчете цены за аренду ПО учитывается направление бизнеса и необходимые конфигураций. 

Внедрение системы автоматизации происходит в 5 этапов:

  • анализ предприятия и выявление его потребностей;
  • разработка технического задания;
  • настройка системы (справочных систем, отчетные формы, доступ для каждого из пользователей), установка оборудования;
  • тестирование;
  • запуск системы автоматизации;

Ознакомиться с оборудованием, которое мы используем при установке системы автоматизации можно тут 

Как происходит сервисная поддержка после запуска ?

На ПО гарантия 12 месяцев, а оборудование гарантийный срок производителя. 

Хотя мы не "приветствуем" такие методы, но при горящих сроках запуск ресторана может произойти через 3 дня. 

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?