Поддержка

Полный контроль

Полный контроль

Процессы выполнения заявки от начала и до конца
История по выполненным работам

История

по выполненным работам хранится в базе данных
Высокая скорость обслуживания

Согласование

заявки(стоимость работ) в online-режиме
Контроль выполненных работ

Информированность

уведомления на email о ходе выполнения работ
Экономия времени

Экономия времени

на обслуживание программного процесса
Простой контроль заявок на всех стадиях

Высокая скорость

и качество обслуживания

Поддержка

Информационные материалы

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку

Инструкции

Руководство пользователя

Мы позаботились о том, чтобы работа с инструментами автоматизации Servio была предельно простой для пользователя, а этап адаптации и обучения максимально быстрым. Для этого мы создали подробную инструкцию с пошаговым руководством действий.

Следуйте рекомендациям по использованию программных продуктов Servio - ведение отчетности и учета, настройка программ лояльности, установка дополнительных модулей и работа с ними.

Эта и другая полезная информация в открытом доступе для пользователей системой автоматизации в Servio wiki.

SERVIO wiki

Журнал изменений

Все программные продукты Servio постоянно модернизируются – расширяется функционал, устраняются ошибки и дорабатываются дополнительные возможности существующих модулей, в соответствии с современными требованиями ведения бизнеса.

Мы принимаем во внимание пожелания и рекомендации пользователей системы Servio, анализируем их и после тестирования реализуем в новых версиях продукта.

Все изменения, вносимые нами в систему, регистрируются в online журнале Servio change list.

SERVIO change list

FAQ

Внедрение системы в типовой отель осуществляется в течение 3-4 недель, а ресторан с 2-3 точками продаж будет готов к запуску через 2 недели.

Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и индивидуальном порядке и производится в on-line и off-line режимах, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.

Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято в аренду. Это, кстати, идеальное решения для начинающих предпринимателей или только открывшихся новых заведений, поскольку позволяет сократить первичные затраты на запуск нового бизнеса. 

При просчете цены за аренду ПО учитывается направление бизнеса и необходимые конфигураций. 

Внедрение системы автоматизации происходит в 5 этапов:

  • анализ предприятия и выявление его потребностей;
  • разработка технического задания;
  • настройка системы (справочных систем, отчетные формы, доступ для каждого из пользователей), установка оборудования;
  • тестирование;
  • запуск системы автоматизации;

Ознакомиться с оборудованием, которое мы используем при установке системы автоматизации можно тут 

Как происходит сервисная поддержка после запуска ?

На ПО гарантия 12 месяцев, а оборудование гарантийный срок производителя. 

Хотя мы не "приветствуем" такие методы, но при горящих сроках запуск ресторана может произойти через 3 дня. 

Программное обеспечение SERVIO защищено законами Украины и международными соглашениями об авторских правах, а также другими законами и договорами, регулирующими отношения авторского права. Все исключительные права на соответствующее программное обеспечение, а также на ее материалы и копии принадлежат только правообладателю.

Лицензионное соглашение действует в отношении выше указанного программного обеспечения, записанного на соответствующие носители или на web-сайте правообладателя, любые печатные материалы и любую «встроенную» или электронную информацию.

Устанавливая или используя программное обеспечение, Вы автоматически соглашаетесь и принимаете на себя все условия лицензионного соглашения.

 

1. Права на использование программного обеспечения

Приобретая лицензионное программное обеспечение, пользователь может получить следующие права:

1.1 Круглосуточный доступ на протяжении периода действия выбранного тарифа;

1.2 Использование программы и всех ее функций в том объеме, который обозначен тарифом, а также путем осуществления всех необходимых действий для функционирования программного обеспечения согласного его назначению;

1.3 Хранение и использование в сети. Разрешается хранение, установка и запуск копии программы с общедоступного устройства хранения данных (например, сервера сети). 

 

2. Распространение и передача программного обеспечения третьим лицам

Все исключительные права на продажу и распространение программного обеспечения, его материалов и копий принадлежит правообладателю. Любое распространение, перепродажа или передача программного обеспечения, его материалов и копий третьим лицам без предварительного письменного соглашения с правообладателем является серьезным нарушением лицензионного соглашения  и применимых законов об авторском праве.

 

3. Права собственности

3.1 Программное обеспечение, руководство пользователей и инструкции, предоставляемые вместе с программным обеспечением, являются интеллектуальной собственностью юридического лица, которое предоставляет Вам программное обеспечение(далее «Поставщик») и охраняются применимым авторским правом, положениями международных договоров и иным применимым законодательством страны, в которой используется программное обеспечение. Структура, организация и программный код любого программного обеспечения являются коммерческой тайной и конфиденциальной информацией, принадлежащей Поставщику. Вы предоставляете Поставщику право и свое разрешение сохранять и любым образом использовать при разработке своих существующих или будущих продуктов или услуг любые ваши комментарии и предложения, касающиеся Решения и направляемые вами Поставщику, без выплаты какой-либо компенсации и подтверждения вашего разрешения на подобное хранение или использование.

3.2 Владение программным обеспечением и его использование не наделяют вас какими-либо правами, включая авторские права на программное обеспечение, руководство пользователей и инструкцию, за исключением оговоренных в настоящем Соглашении. Все права на программное обеспечение, включая любые связанные авторские права, патенты, коммерческую тайну, торговые знаки и иные права интеллектуальной собственности, сохраняются за Поставщиком.

 

4. Изменения и обновления лицензионного соглашения

Мы оставляем за собой право менять, обновлять или дополнять информацию лицензионного соглашения. Все изменения, обновления и дополнения будут опубликованы на этой странице.

Компания Expert Solution заботится о безопасности данных своих клиентов. С целью, чтоб Вы не беспокоились о том, что происходит с Вашими данными после предоставления их нам, мы создали настоящую Политику конфиденциальности в отношении использования персональной информации своих клиентов. Данная Политика конфиденциальности распространяется на всю информацию, которую компания Expert Solution может получить в процессе установки и использования программного обеспечения.

Установка и использование программного обеспечения означает, что пользователь принимает условия Политики конфиденциальности и дает полное согласие на обработку и использование персональной информации, а также означает, что пользователь имеет полное право использовать и вносить персональную информацию о компании для получения соответствующих сервисов, предусмотренных работой программного обеспечения.

1. Сбор персональной информации

1.1 Под «персональной информацией» пользователя подразумеваются все предоставленные данные, которые пользователь указал при регистрации, установке и в процессе использования программного обеспечения, включая все персональные данные о пользователе и компании, а также данные, которые автоматически передаются компании Expert Solution в процессе использования программного обеспечения;

1.2 Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении к программному обеспечению;

1.3 Компания Expert Solution не проверяет персональную информацию на достоверность и не осуществляет контроль за ее актуальностью. Однако мы исходим из того, что переданная информация является достоверной и актуальной.

 

2. Обработка персональной информации пользователей

 

  1.  

2.1 Компания Expert Solution собирает только те данные, которые необходимы для корректной работы программного обеспечения, а также для работы сервисов, входящих в состав программного обеспечения;

2.2 Персональная информация пользователей может быть использована для идентификации в рамках соглашений, настройки программного обеспечения, связи с клиентом (отправления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования программного обеспечения, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок), предоставления персонализированных сервисов, установки обновлений и улучшения качества обслуживания, проведения статистического анализа.

 

3. Предоставление доступа к информации третьим лицам

 

3.1 Мы не предоставляем доступ к персональной информации пользователя третьим лицам без предварительного согласия пользователя;

3.2 Мы вправе передавать персональную информацию пользователя только в случаях:

3.2.1 Если пользователь сам предоставил разрешение на передачу;

3.2.2 Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю;

3.2.3 Выявления и предотвращения мошеннических действий со стороны пользователя;

3.2.4 Решения проблем безопасности и устранения технических неполадок;

3.2.5 Соблюдения законодательства Украины, в том числе предоставления информации по требованию физических и юридических лиц, учреждений, организаций любой формы собственности или государственных органов, которые имеют право на получение такой информации согласно законодательству Украины;

3.2.6 Защиты прав, имущества и безопасности компании Expert Solution, ее клиентов или общественности, в рамках законодательства Украины;

3.2.7 Отсутствие прав у пользователя использовать персональную информацию о компании.

 

4. Защита персональной информации

 

Компания Expert Solution принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователей от неправомерного посягательства, случайного доступа, удаления, копирования, изменения, распространения и других неправомерных действий третьими лицами по отношению к персональной информации пользователя.

 

5. Изменения и обновления настоящей Политики конфиденциальности

 

Мы оставляем за собой право менять, обновлять или дополнять информацию настоящей Политики конфиденциальности. Все изменения, обновления и дополнения будут опубликованы на этой странице.

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?