Servio POS Mobile – это не просто новая версия Servio Pocket
Задумывались ли Вы о том, какими критериями руководствуются люди при выборе ресторана? Мы задумались и обратились за ответами к «просторам интернет». И вот, что нам удалось найти. Согласно маркетинговых исследований главными факторами при выборе ресторана оказались цена, качество еды, близость к дому или работе и сервис. При этом 33% опрошенных готовы доплачивать за отменный сервис. Среди раздражающих факторов в тройку лидеров попали хамство персонала, невкусные или несвежие блюда и длительное время обслуживания -ожидание персонала, своего заказа и т.п.
Помните, люди покупают продукт и эмоцию
И, наверное, ничего сильнее (после плохого качества еды) не сможет испортить положительное впечатление о Вашем ресторане, кафе или общепите, как длинные очереди, постоянное ожидание заказанных блюд или подача не тех заказов. Мобильное приложение Servio POS Mobile позволяет ускорить процесс приема и выдачи заказов, исключить возможность ошибки в заказанных блюдах или напитках и, соответственно, улучшить качество обслуживания и увеличить число довольных клиентов.
Servio POS Mobile – это не просто новая версия Servio Poсket
Это обновленное мобильное приложение, которое работает совершенно по новому принципу. Сейчас это самостоятельное приложение, которое подключается к серверу, автоматически синхронизирует информацию с базой данных (регулярно обновляя при этом информацию об ассортименте меню, ценах и т.д) и дает возможность работать за пределами покрытия сети Wi-Fi.
Как работает Servio POS Mobile?
Приложение Servio POS Mobile разработано специально для операционной системы Android и оптимизировано под различные мобильные устройства. Оно устанавливается на «гаджеты» обслуживающего персонала (смартфоны, планшеты) и позволяет проводить все необходимые операции с заказами. Сказать, что Servio POS Mobile – это современная замена устаревшим бумажным блокнотам, – ничего не сказать. Приложение позволяет не просто оформлять заказы непосредственно с устройства, но и в один клик отправлять их на точки приготовления, получать уведомления о готовности заказов, оформлять счета и отправлять их на печать. Среди многочисленных преимуществ стоит выделить то, что приложение полноценно работает в режиме офф-лайн. Соответственно, если обслуживающий персонал со своим мобильным устройством будет находится вне покрытия сети или возникнут временные проблемы с работой Wi-Fi – это никак не повлияет на работу приложения и при восстановлении связи произойдет синхронизация данных.