0

Внедрение современной системы управления бизнесом – первый шаг к успеху

Отели, гостиницы, СПА, рестораны, кафе, столовые (и этот список можно продолжать еще долго) – неотъемлемая часть современного мира. Практически каждый третий является потенциальным клиентом ресторатора или владельца отельного бизнеса.  А соответственно, есть спрос – есть предложение. Отельный и ресторанный бизнес в наше время стремительно развивается. Ежегодно открываются новые отели, витрины загораются яркими вывесками новых ресторанов и кафе. Как же выжить в мире высокой конкуренции? Громкими лозунгами? Креативной рекламой? Кричащими витринами? Несомненно, для привлечения новых клиентов это действенный метод. Но ничего не сможет принести больше прибыли, чем число новых и, в итоге, оставшихся довольными клиентов. Тех, кто посетив Ваше заведение захочет к Вам вернуться снова, тех, кто посоветует Вас своим друзьям и знакомым. Именно «сарафанное радио» во все времена был наиболее эффективным методом привлечения клиентов. Но как добиться постоянного потока довольных клиентов?

 

Представим на минуту, что Вы молодой предприниматель, открывший свой ресторан. Вы продумали всю концепцию, разработали привлекательный дизайн, вкусное меню, добавили изюминку. Так как чувство стиля и креативность не обошли Вас стороной, ресторан получился привлекательным и начал вызывать интерес у мимо проходящих людей. Пошел приток гостей, число посетителей увеличилось. И тут, неожиданно для Вас, начало появляться много недовольных клиентов. Кому-то принесли не то блюдо, кто-то долго ждал свой заказ, другие забронировали стол, но когда пришли - он оказался занят. Если взглянуть глубже на суть проблемы, окажется, что принесли не то блюдо потому, что официант, пока шел к клиенту, перепутал марку вина или забыл какому конкретно из сидящих за столом клиентов оно предназначено. Долго ждали заказ потому, что поварам сразу не передали его на приготовление или они были заняты другими заказами, а стол оказался занят, так как администратор во время бронирования отвлеклась на другого посетителя и забыла поставить табличку о резерве на стол.

 

Конечно, можно долго ругать персонал за некачественную работу или поменять штат. Но в первую очередь необходимо наладить организационные вопросы управления. Установка правильного программного обеспечения упростит бизнес-процессы компании, улучшит качество обслуживания и значительно снизит затраты на обслуживание.

 

В бэк-офисе не менее важны вопросы планирования закупок, проработки меню – что, по чем и когда продавать, анализа себестоимости и наценки, проведения инвентаризаций, ведение кассовой дисциплины и многое другое. Но это уже тема для отдельной статьи.

 

Мы предлагаем широкий спектр программного обеспечения для отелей, ресторанов и других заведений гостеприимства, позволяющих наладить систему управления предприятием, оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы компании и значительно повысить качество работы персонала, что, в свою очередь, увеличит число довольных покупателей и принесет Вашему бизнесу дополнительный доход. Программные продукты Servio включают как основные инструменты для управления ресторанным и гостиничным бизнесом, так и целый ряд дополнительных модулей, которые станут весьма полезны в работе Вашего предприятия. Давайте разберем несколько из них.

 

Программный продукт SERVIO POS – основной инструмент для управления рестораном, кафе или баром. Программа позволяет вносить, хранить и, по необходимости, оперативно менять информацию о реализуемых на предприятии товарах или услугах. Затем, на основании внесенных данных, Вы или Ваш персонал сможете формировать заказы и счета. Также SERVIO POS дает возможность бронировать места и столы в залах, указывать количество гостей, планировать проведение банкетов, брать предоплаты. Таким образом Вы всегда сможете видеть и анализировать загруженность предприятия. Программный продукт легко настраивается под любой тип компании, согласно индивидуальным предпочтением и позволяет подключать другие модули линейки ПО. Он прекрасно интегрируется с внешним специализированным оборудованием, таким как принтеры, терминалы, сканеры и терминалы сбора данных, банковские и кассовые аппараты, и дает возможность работать с Вашими несколькими предприятиями и использовать различные виды оплат, в том числе смешанные. На основании всей внесенной информации программа позволяет формировать детальные отчеты по продажам, выручке предприятия, отображает информацию о работе персонала по различным показателям.

 

Мобильные приложения Poket-линейки  от SERVIO– современные решения для бизнеса. Например, SERVIO POS Pocket устанавливается на планшеты или мобильные телефоны обслуживающего персонала в ресторане или аквапарке. Суть работы инструмента заключается в том, что персонал во время приема заказа сразу выбирает на гаджете заказанные блюда, напитки, товары, услуги. Оформленный заказ моментально отправляется в соответствующее подразделение (кухню, бар и т.п.). Когда заказ будет готов, на устройство приходит уведомление и официант или другой ответственный за выдачу заказа сможет своевременно забрать заказ и выдать его посетителям. Использование данного модуля в Вашем заведении даст уйму преимуществ. Во-первых, ускорит процесс приема, приготовления и выдачи посетителю заказа, а также избавит персонал от ненужной «беготни» к стационарному рабочему месту. Во-вторых, обезопасит предприятие от различного рода неприятных ситуаций, таких как: «Я это не заказывал» или «Мне принесли заказ не вовремя». Так, как список заказанных позиций будет формироваться сразу при посетителе, уменьшается возможность ошибки, а мгновенное получение уведомления о готовности обеспечит своевременную выдачу заказа. Также данное приложение предусматривает возможность печати чеков и счетов сразу на мобильный или удаленный принтер, фискальный регистратор. Эта функция станет весьма кстати в столовых и заведениях общественного питания, где большой поток людей, но нет возможности разместить больше касс, например, для ускорения очереди. Официант может принимать заказ непосредственно у ожидающих посетителей, выдавать чек с присвоением номера заказа и кассиру достаточно будет только внести номер в программу и принять оплату. И, наконец, если Вы решите придать Вашему заведению изюминку, выдавайте планшеты или смартфоны посетителям вместо привычного бумажного меню. Гости смогут сами выбрать блюда и оформлять заказы. Им не придется выискивать официанта, чтоб сделать заказ и, наверняка, Ваши посетители достойно оценят такой креативный подход.

 

Программное обеспечение HMS – мощный многофункциональный инструмент для управления отельным бизнесом. Данное решение подойдет любому типу гостиничных предприятий - классическому отелю и гостинице, хостелу, пансионату или базе отдыха. Оно позволяет вносить, хранить и анализировать любую информацию о номерах и гостях. Кроме таких стандартных функций, как бронирование, заселение, выселение гостей, позволяет вести и обрабатывать клиентскую базу, использование дисконтных и бонусных программ, депозиты, работа с группами гостей, CRM инженерной службы отеля, хаус-кипинг . Программа дает возможность организовывать работу не только основного вида бизнеса (продажу номеров), но и организовать конференц-сервис, реализацию дополнительных услуг (прачечная, мини-бар и т.д). На основании этих данных менеджмент предприятия может анализировать успешность работы каждого направления и своевременно выявлять слабые места своего бизнеса. Модуль позволяет формировать более 180 различных отчетов, что будет более чем достаточно для проведения полного анализа бизнеса.

Онлайн-модуль SERVIO HMS RESERVATION является очень важной и полезной настройкой для гостиничного бизнеса. Он устанавливается на сайт компании, где каждый посетитель может самостоятельно выбрать и забронировать доступный номер на заданные даты, без привлечения к этому персонала отеля. Наличие удобных фильтров помогут значительно улучшить навигацию сайта и упростить поиск необходимой комнаты. Модуль автоматически синхронизируется с SERVIO HMS, тем самым обеспечивая на сайте отображение актуальной информации о загрузке гостиницы - посетитель будет выбирать номер, только из списка  доступных на данный момент с учетом дополнительных условий. После оформления брони, заявка автоматически появляется в базовом модуле, информация вносится в соответствующие разделы карты гостя, что значительно упрощает процесс бронирования номеров и исключает факт второй продажи номеров. Также SERVIO HMS RESERVATION предлагает возможность он-лайн оплаты брони посредством банковского процессинга. И самое важное, в отличии от многих аналогов других разработчиков, при использовании модуля SERVIO HMS RESERVATION не взимается ни абонентская плата, ни процент от заявки бронирования.

 

И это лишь маленькая доля всех инструментов SERVIO, которые позволяют улучшить, автоматизировать и оптимизировать процессы Вашего предприятия. Все они могут настраиваться под любой вид деятельности компании и отлично синхронизируются друг с другом.

Перейти ко всем продуктам

Сопутствующие Товары

Servio POS Base для мобильности официантов

Servio POS Base для мобильности официантов

Мобильный официант: функционал приложения и его ключевые преимущества Servio POS Base – это мобил..

5,700.00грн.

SERVIO Reservation - модуль бронирования для сайта

SERVIO Reservation - модуль бронирования для сайта

Получить информацию ..

19,000.00грн.

SERVIO POS для автоматизации ресторанного бизнеса

SERVIO POS для автоматизации ресторанного бизнеса

Программа SERVIO POS - главный многофункциональный инструмент, специально разработанный для автомати..

11,400.00грн.

SERVIO HMS для автоматизации гостиничного бизнеса

SERVIO HMS для автоматизации гостиничного бизнеса

PMS-система SERVIO HMS - программный инструмент, который позволяет осуществить эффективную автоматиз..

38,000.00грн.

Похожие статьи

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних